Нешуточные страсти на съёмочной площадке фильма «Не бойся, я с тобой! 1919»
Все жарче разгораются страсти на съемочной площадке фильма «Не бойся, я с тобой–2».
Киноотряд, исколесив просторы Азербайджана от Загатал до Шамахы, блуждая по «ботаническим» лесам и абшеронским деревням добрался до приморского поселка Нардаран, где развернулись жаркие баталии с подключением «живой силы и техники».
Перед заходом в Нардаран произошла «оккупация» одной из бакинских гаваней и съемки на корабле со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами – стрельбой, прыжками за борт и отходом в море.
В результате борт судна был изрешечен пулями, каскадеры намокли в далеко не теплой и пропахшей нефтью воде, а сам корабль, уйдя в море, долго не мог затем пришвартоваться к берегу.
Виновницей почти 50-минутной швартовки экипаж признал помощницу режиссера, ибо, несмотря на предупреждения, что «женщина на корабле – к беде», она решила прокатиться с ветерком. В результате корабль из-за технических накладок причаливал не кормой, а носом, что и вызвало почти часовую задержку. Хоть со стороны это и выглядело довольно-таки смешно, однако находившимся на корабле было явно не до смеха. Хотя бы потому, что они опаздывали на обед.
На пляже в Нардаране также не обошлось без «внештатных ситуаций». В частности, один из актеров, уже отметившийся ранее падением с лошади, на этот раз выпрыгнул сам, добровольно, уже с коня железного, а именно – из грузовика-биотуалета. Что, конечно, вызвало море смеха съемочной площадки с многочисленными пикантными подробностями и смакованием этого эпизода. Дело в том, что через некоторое время после того, как бедолага вошел в туалет, водитель грузовика решил сменить место дислокации и отъехать в сторону. Результат – внезапно открывшаяся дверь туалета в едущем по пляжу грузовике, истошный крик и почти каскадерский прыжок.
Тем временем на площадке разворачивались и гораздо более серьезные события, их героем были уже посол Полад Бюльбюльоглы и актер Заур Шафиев, отец и сын по фильму. Сначала они летели на самолете начала прошлого века, затем врезались в небольшой домик, а потом приняли участие в массовой драке – опять же согласно сценарию.
Во всей красе в боевых сценах продемонстрировал свое мастерство и экс-чемпион Европы по таэквондо Илькин Шахбазов. Правда экс-президенту Азербайджанской федерации карате Юлию Гусману не сразу пришлись по душе сценки боев, но после нескольких дублей Гусман – и режиссер, и каратист – был вполне удовлетворен увиденным.
Но этих «издевательств» режиссеру показалось мало и он решил искупать актеров в уже холодной воде Каспия – на календаре, между прочим, середина осени.
А после оного эта «крутая парочка» сошлась в рукопашной с разбойниками, вследствие чего некоторые из них получили реальные «производственные травмы».
А однажды на съемочной площадке появились очередные «заморские персонажи». В частности, добродушный в жизни и жестокий на экране Игорь Золотовицкий, еще раз подтвердивший неписанное правило – великаны бывают по натуре добрыми.
Ну, и нельзя не отметить очередные, теперь уже нардаранские приключения тигрицы Шакиры и её «продюсера» Эдгарда Запашного. На этот раз (на ставшей для нее почти родной азербайджанской земле) тигрица выступала без всяких капризов.
Не капризничали и Эльдар Гасымов с Кристиной Гюльалиевой, играющие главных героев картины – Фархада и Ширин. Их и на бочку с динамитом сажали, и кляпом рот затыкали, но молодежь стойко переносила все «режиссерские пытки».
Между прочим, в роли актера попробовал себя и один из продюсеров фильма – Александр Нахимсон. Причем, в отличие от продюсера Надира Алиева, бывшего лишь дублером-невидимкой Агахана Салманова, Нахимсон засветился во всей красе, гордо прогарцевав в одном из эпизодов на маленьком ослике, стойко перевозившим этот далеко не легкий груз.
Ну, и, конечно же, нелегко было самому режиссеру-постановщику, который иногда в порыве творческого гнева реально хотел перестрелять из реквизитного пулемета и актеров, и гримеров, и продюсеров, и даже вечно сидящего на операторском кране главного оператора фильма Вадима Алисова.
Что ж, будем надеяться, что на журналистов режиссерский гнев не распространятся. Иначе кто ж тогда продолжит летопись кинокартины. Не правда ли, господа?
Автор – Вюгар Вюгарлы
Источник – Day.Az. 12.10.2011
Все материалы раздела «Публикации»